Яхта

Мегаяхты миллиардеров — самые дорогие яхты в мире

Сегодня речь пойдёт о самых дорогих, самых шикарных мегаяхтах. Как правило, самые дорогостоящие яхты — они и самые большие. Хотя не всегда, стоимость некоторых определяется всевозможными строительными изысками и крайне сложными системами управления, других — крутыми дизайнерскими наворотами или супердорогой отделкой, ещё одни ценны дополнительной техникой на борту. Чаще всего цену не разглашают и известными становятся только общие экспертные оценки. Купить такую яхту простому смертному не по карману, даже если и знать стоимость. А вот осуществляется в России как новых так и бу и у любителей водного транспорта есть возможность такую красавицу приобрести.

А сейчас — топ 10 самых дорогущих яхт из всех известных.

На 10 месте яхта Шейха Нассер аль-Рашид Ledi Moura стоимостью 210 млн $ и длиной 105 метров. 20 лет назад эта яхта была самой дорогой, но теперь получает 10 место. Яхта оформлена в виде сказочного острова, с бассейном, пляжем и пальмами.

9 место занимает яхта за 256 млн $ владельца Алишера Усманова. Яхта по имени Dilbar имеет длину 109,7 метра. Отличительной особенностью судна является то, что оно довольно экологично: угольные фильтры очищают выхлопные газы. Имеет большой спортивный зал и роскошный обеденный.

Выше на строку яхта Al Mirqab стоимостью 260 млн$. Владеет судном длиной 133 метра шейх Хамад бин Джассим бин Джабер Аль Тани. Роскошная яхта с вырезанными вручную хрустальными лестницами, бассейнами, кинотеатром, вертолётной площадкой — всё очень изысканно.

7 строчка рейтинга принадлежит мегаяхте Дэвида Гиффена (в своё время принадлежала Абрамовичу) по имени Pelorus. Стоимость — 300млн$, длина 114,9 метра. Яхта неоднократно меняла владельца, а с владельцами и интерьер. Может похвастаться пуленепробиваемыми стёклами и противоракетным радаром, системой защиты от журналистов, двумя вертолётами и подводной лодкой. А также массажным кабинетом, спортзалом, салоном красоты, фитнесс-залом, баней с бассейнами, самой сложной системой кондиционирования.

На 6 месте султан Омана Кубас бин Саид о своей яхтой Al Said стоимостью 330 млн $. Просто большая и роскошная яхта. В отделке много золота и ценных пород дерева. Разумеется, вертолёт. Огромный концертный зал. Имеет два мощных двигателя.

5 место занимает яхта Андрея Мельниченко по имени А. Цена её — 323 млн $, длина 119 метров. Яхта своими нестандартными формами больше похожа на подводную лодку. На палубе три бассейна, мебелью яхта обустроена, разумеется, из ценных пород, в отделке — сталь, на яхте очень много высококлассной техники.

На 4 месте Dubai премьер-министра ОАЭ, шейха Мухамеда бин Рашид Аль-Мактума. Яхта стоит 350млн $, имеет длину 162 метра.
На яхте есть всё, что положено иметь роскошной яхте: вертолёт, субмарина, золотая отделка мебели, лифты, стеклянные лестницы, бассейны.

3 место в рейтинге у яхты Azzam, которой владеет президент ОАЭ эмир Абу-Даби, шейх Халифа Ибн Зайда аль-Нахайяна. Стоимость — 500 млн $. Это самая большая яхта в мире — 180 метров! И быстрая — 30 узлов. Элегантная, интерьер украшен золотом, есть на ней всё, что должно быть на суперяхте в 6 этажей. Довольно молодая — на воду спущена в апреле 2013 года.

Предпоследнее сверху место у яхты Eclipse за 1200млн $. Длина яхты 170,1 метра, владелец Роман Абрамович. Дороговизна яхты не столько из-за самой яхты, сколько из-за её оснащения. 9 палуб, вертолёты, субмарина, всё бронированное, бассейн, кинозал, зимний сад, библиотека и т.д. Отделка мрамором, ценными породами дерева и шкурами животных и рептилий.

Та-дам. 1 место — золотая яхта History Supreme в буквальном смысле золотая. 4 800 000 000 $. Кто владелец — неизвестно. Маленькая яхта в сравнении с предыдущими, всего 100 футов. Зато несёт на борту 100 тонн драгметаллов: золото, платина и т.д. Всё золотое — перила, якоря, отделка всех помещений. Мебель изготовлена из мегадорогих и редких сортов дерева, а в отделке стен, на минуточку, использованы метеориты и кости настоящего тиранозавра. В чартер яхта не сдаётся.

Что такое Яхтинг?

Что такое Яхтинг? Как он развивается в России? И пользуется ли он популярностью? На все эти вопросы ответим в статье, а более подробную информацию о парусном спорте вы узнаете на сайте «Всероссийской федерации парусного спорта», и еще можете посмотреть статьи на нашем сайте — вы найдете самые популярные школы, яхт-клубы, где вас научат всему что связано с Яхтингом. Если конечно вы готовы с головой окунуться в увлекательный мир скорости и адреналина.

После некоторых раздумий родилась идея начать описывать это явление — возникновение слова «яхтинг» и понятия, с ним (словом яхтинг) связанные.»Яхтинг» — это новое слово, пока еще не вполне прижившееся в русском языке. На мой взгляд, наш яхтинг, как слово, возникло от ихнего yachting (существительное).

Означает оно, как это ни странно — яхтенный, парусный спорт!

На сегодняшний день, я бы поставил слово «Яхтинг» рядом со словом «sailing», которое широко используется в английском языке. Оба эти слова (яхтинг и sailing) описывают, сегодня, почти одно и то же. Речь идет о парусной и, в основном морской культуре, сфере деятельности людей в области спорта, туризма и развлечения. Яхтинг описывает весьма широкий диапазон понятий.

Можно разделить яхтинг на две основные области: область потребления и бизнес. О бизнесе в сфере яхтинга в небольшой статье говорить не приходится, это весьма развитая и обширная область, описание её неизбежно приведет к вовлечению к рассмотрению невероятное количество смежных бизнесов и технологий. В этой статье мы затронем яхтинг, как некую область потребления, сферу услуг, развлечение.

Развлечение, спорт

В первую очередь наш яхтинг подразумевает развлечение, связанное с парусными яхтами. В этом, наиболее используемом направлении, яхтинг подразумевает неспешные прибрежные путешествия на парусных яхтах в сезон. Яхтинг этого рода открыт практически для любого человека. Этот вид яхтинга настолько демократичен и схож по комфорту с отельным, что вполне с ним и конкурирует, и может быть сравнимым.

То есть обычные «пляжные» туристы начинают заниматься таким яхтингом без каких — либо трудностей, приобретя минимальную квалификацию, а то и без неё.

Туристический яхтинг имеет весьма впечатляющую динамику развития в России. Большинство яхтенных школ готовят своих выпускников именно к такому яхтингу.

Наиболее приемлемые регионы «туристического яхтинга» — Турция, Греция, Хорватия, Испания, Италия, Франция. Разумеется Средиземное море далеко не ограничивает область плавания «яхтсменов — туристов». Карибское море, Таиланд, Малайзия, Канарские острова — далеко не полный список регионов, доступных для «туристического яхтинга».

Разумеется, есть и моторный яхтинг, не использующий для своего развлечения паруса, да и по большому счету, командное развлечение. Этот вид яхтинга основан на извлечении максимального комфорта при минимальных квалификационных, физических и командных затратах. Катерный яхтинг — прямой потомок пляжного туризма.

Спортивный яхтинг

Следующая по популярности сфера яхтинга — спортивный яхтинг. Здесь речь идет об участии в регатах на любительском уровне.

Как правило, в этот вид яхтинга переходят обычные туристы, получив некоторую яхтенную квалификацию. В этом, назовем его «спортивном яхтинге» от участников уже требуется достаточно высокий уровень квалификации, яхтсмены должны обладать также хорошей физической формой. Команда яхтсменов — гонщиков, должна быть достаточно дисциплинирована. Для того, что бы эта команда достигла хороших результатов, участвуя в регатах, она может готовиться несколько лет, приобретая слаженность в действиях, взаимопонимание, поддержку, готовя свою яхту.

Любительский спотивный яхтинг это, по сути, увлекательное командное хобби, как многие яхтсмены заявляют: «образ жизни.

Сегодня «спортивный яхтинг» только зарождается, однако его перспективы весьма впечатляющи, поскольку в этот яхтинг переходят весьма состоятельные и амбициозные яхтсмены, а порой и прогрессивные, динамичные корпорации. Эти люди и компании покупают яхты, нанимают профессионалов для доводки яхты и для участия в регатах, усиливая любительскую часть экипажа.

Профессиональный яхтинг

Ну и наконец, стоит немного затронуть профессиональный яхтинг, как некую вершину яхтинга в смысле квалификации. Этот вид яхтинга также чрезвычайно широк, его области многообразны. Стать профессиональным яхтсменом непросто, а вознаграждение может не соответствовать трудовым и квалификационным затратам. Тем не менее, рост яхтсменов — профессионалов также достаточно заметен в России.

Профессиональный яхтинг это тот же самый яхтинг, в основном основанный на участии в регатах, парусных гонках, однако уровень участия принципиально выше.

Профессиональный яхтинг, несмотря на пафосность названия, основан также на весьма широком диапазоне квалификации участников. Действительно, и профессиональной команде и любительскому коллективу требуются как высококвалифицированные специалисты, так и совершенно обычные, можно сказать рядовые специалисты, довольно широкого профиля, например: швартовщики, электрики, механики, маляры и т.д.

Все эти специалисты занимаются яхтингом профессионально, то есть, получая вознаграждение за свою работу.

Вершину айсберга под названием «профессиональный яхтинг» занимают, разумеется, профессиональные яхтсмены — гонщики. Их специализация также весьма широка.
На виду у многих болельщиков, СМИ, находятся, по понятным причинам рулевые, яхтсмены, чья специализация — управлять парусной гоночной яхтой на рулевом посту. Однако, это только начало списка специальностей гоночной команды. Пожалуй, совсем рядом с рулевыми находятся, по степени интереса публики навигаторы. Эта, казалось бы, совершенно неприметная должность на борту гоночной яхты порой имеет ключевое значение.

Навигаторы

Навигаторы — яхтсмены с наиболее высокой интеллектуальной составляющей своей квалификации. Задача навигатора — проложить маррут в море или океане таким образом, что бы затратить на его прохождение меньшее, чем у соперника время, исходя их характеристик своей яхты, прогноза погоды, и бог есть знает чего ещё.

Навигаторы пишут свои программы, общаются в своем узком кругу с себе подобными и совершенствуются от гонки к гонке. По сути дела это очень узкий международный клуб. Войти в этот клуб, по нашим сведениям, пока не удалось ни одному российскому яхтсмену.

Кроме перечисленных специальностей профессиональный яхтинг рассчитывает на безупречную работу нескольких групп яхтенных спортсменов — специалистов. В первую очередь, это тактики и триммеры.

Тактики

Тактик — помощник рулевого, вырабатывающий рекомендации по ходу гонки о тактической борьбе с соперниками.

Его задача — предложить рулевому решение тактических задач в ходе гонки. Попросту говоря, когда и в каком месте сделать поворот и как его сделать, что бы оказаться в наиболее выгодной позиции относительно других яхт. Тактики в России есть, их труд порой неблагодарен, они не так заметны, однако их работа. впрочем, как и работа каждого члена профессионального экипажа неоценима.

Ошибки тактика могут стоить неизмеримо больше, чем ювелирная точность работы рулевого.

Триммеры занимаются в профессиональном яхтинге разгоном яхты, то есть настройкой парусов. Это весьма высоко квалифицированные спортсмены с развитым чувством ветра и скорости. От их работы, как обычно, «зависит всё».

«Рабочие»

Есть также и совершенно «рабочие» специализации профессиональных яхтсменов, однако и те и другие занимаются спортивным яхтингом.

Яхтингом, таки образом, могут заниматься и дети и профессиональные яхтсмены. Требования к спортсменам, любителям и просто отдыхающим совершенно различны. На первых ступенях в яхтинг могут придти и новички и даже физически неразвитые и даже ограниченный в своих возможностях люди, инвалиды. В нашем клубе такие яхтсмены (инвалиды) есть.

В яхтинг начального уровня могут придти и дети и пожилые. 70 летние яхтсмены — совершенно рядовой случай. А вот тем яхтсменам, которым важно завоевание спортивных высот, следует задуматься о как можно раннем возрасте начала занятий яхтингом. Лучше всего с самого раннего детства, с 5-ти 7-ми лет. Таким образом, мы обязаны вас предупредить, что яхтинг, открывая дверь практически для каждого, тем не менее, требует осознавать, на что вы можете рассчитывать, придя в яхтинг в ту или иную область, с тем или иным намерением.

Если вы рассчитываете на высокие спортивные результаты — торопитесь в море! Спешите в яхтинг с раннего детства!
Если же вам нравится отдыхать в прибрежном плавании — торопитесь тем более, ведь мест для такого яхтинга на планете так много, что столкнувшись с первым же из них, Вы будете жалеть что не отправились в море гораздо раньше!

>Парусная или моторная яхта?

Парусная яхта – не только романтика

Некоторые думают, что яхта может быть только с парусами, а фанаты других и не признают. Элемент романтики тоже присутствует при выборе яхты в пользу парусной. Но помимо этого такое судно с одинаковыми параметрами будет гораздо дешевле моторного как при покупке, так и при аренде.

Для дальних путешествий и семейного отдыха более подходящими будут парусные яхты и в шторма они более надежны, даже небольших размеров, за счет повышенной остойчивости. По этой же причине им не страшен боковой ветер. Качка менее заметна на парусном судне, что немаловажно для тех, кто особенно подвержен морской болезни.

Чтобы насладиться процессом плавания, почувствовать стихию воды и ветра, единение с морем, плавность хода по волнам, а также что значит ходить под парусом, да и самому научиться управлять им, нужно остановить свой выбор на парусной яхте. На ней можно совершать более длительные переходы без захода в порт или марины, т.к. она отличается полной автономностью.

Да, скорость парусника меньше чем моторного катера, но зато вы будете слушать плеск рассекаемой воды, трепет парусов да крики чаек, а не постоянный гул мотора. Вдыхать свежий морской ветер или запах сгораемого топлива – что лучше? Да, парусная яхта при развороте подвержена порой сильному крену, но зато не ней не придется бездельничать.

Моторная яхта для любителей драйва

Главные достоинства моторных яхт – это их быстроходность и комфортабельность. Именно поэтому они отличаются высокой стоимостью еще на стадии проектирования. Наличие просторной открытой верхней палубу делает такие яхты привлекательными для отдыха молодежных компаний – здесь тебе и естественный солярий, и место для зажигательной вечеринки.

Высокая скорость и мощный мотор позволяет делать кратковременные вылазки для отдыха, дайвинга или рыбалки на значительные расстояния от берега в течение дня и быстро вернуться на стоянку к вечеру или в случае непогоды. Такие мероприятия придутся по душе тем, кто любит скорость, шум моторов, свист ветра в ушах и ощущение восторга от брызг воды. Но при планировании дальности маршрута всегда следует учитывать запас и расход топлива, т.к. он большой, а следовательно и затраты на его пополнение.

Да, некоторые моторные яхты отличаются роскошным внутренним интерьером и комфортом на уровне солидных отелей, но при этом никакая изоляция не спасает от гула двигателей, особенно при глиссировании. Любителей спокойного отдыха это будет раздражать, а качка ощущается значительно даже при небольшом волнении на море. В шторм на моторной яхте лучше вообще не выходить в море.

Да, на моторной яхте под ногами и не только не будет мешаться парусная оснастка и такелаж. Но ваше нахождение на ней будет ограничиваться праздным времяпровождением, если вы не являетесь шкипером или членом команды.

Какую яхту выбрать, парусную или моторную, зависит от вашего характера, цели путешествия, с кем вы планируете выйти в плавание, а также финансовых возможностей.