Сочи экскурсия в абхазию

Экскурсия в Абхазию из Сочи

Экскурсия в Абхазию из Сочи – это удивительная возможность за один день прикоснуться к неповторимой красоте природы и богатству историко-культурного наследия «Страны души». Зеленые холмы и заснеженные горные вершины, изящные водопады и искрящиеся реки, изумрудные леса и нежные морские волны на галечном берегу, древние святилища и средневековые православные храмы – все это и многое другое мы постараемся показать Вам за всего за один день. Мы предлагаем два основных маршрута: «Золотое кольцо Абхазии» и «Неизвестная Абхазия». Первый тур предназначен для тех, кто впервые хочет познакомиться со «Страной души». Он предполагает посещение достопримечательностей по классическому маршруту. Второй тур – для искушенных путешественников-гурманов, которые готовы заново открыть для себя эту удивительную страну. В его рамках мы покажем историко-культурные и природные объекты, которые обычно обходят вниманием экскурсоводы и турфирмы. Кроме того, мы предлагаем Вам самостоятельно сконструировать экскурсионный маршрут, включив туда любые объекты, открытые для посещения – от Альпийских лугов и Псху до Кодорского ущелья и сел Восточной Абхазии. Экскурсионный тур рассчитан на туристов, отдыхающих в Краснодарском крае. Если Вы устали от отдыха на популярном российском курорте и хотите ненадолго сменить обстановку, то наш тур – однодневная экскурсия в Абхазию из Сочи – идеально подойдет для этого!

Экскурсии в Абхазию из Сочи

Наша компания предлагает вам экскурсии в Абхазию из Сочи как индивидуальные так и групповые. На наших экскурсиях вы сможете увидеть знаменитое и красивейшее озеро Рица, потрясающий и удивительный город Новый Афон. На экскурсии в Абхазии из Сочи вы посетите Новоафонские пещеры, храмы. Пройдём бесплатную дегустацию и по желанию приобретёте, мед, сыр, вино, чачу, пообедаете на берегу Рицы отведаете национальные блюда Абхазии.

Групповые экскурсии в Абхазию из Сочи начинаются, как правило, около 6-7.00 утра и заканчиваются около 20-21.00 вечера, за это время вы увидите всю красоту Абхазии. Посетите наиболее популярные и значимые места, наши групповые экскурсии в Абхазию проходят на минивэнах повышенной комфортности “Мерседес бенц спринтер”, оборудованные климат контролем и обзорными окнами.

Для тех кому этого не достаточно, или вы не хотите посещать все места включенные в программу групповой экскурсии, мы предлагаем индивидуальные туры на авто бизнес-класса или минивэне до 8 мест для целых компаний. На всех экскурсиях в Абхазии вас будет сопровождать опытный гид прошедший аттестацию, который расскажет вам о здешних местах и традициях. Ведь Абхазкой земле очень много лет, тут родилась не одна легенда и произошло множество исторических событий. Обязательно на экскурсии при себе иметь наличные средства, так как безналичный расчет не везде принимают на Абхазкой земле, удобную одежду и обувь, хорошее настроение.

Адлер. Адлерский район города Сочи. Россия — отзыв

Добро пожаловать в мой очередной туристический отзыв-экскурсию по Черноморскому курорту — Адлеру. Стоит ли ехать отдыхать в Адлер, все за и против: всю эту информацию из первых уст вы найдёте в моем отзыве 🤷🏻‍♀️

Начну с того, что я сама живу в городе у Чёрного моря, привыкла жить в шаговой доступности к побережью, спокойно переношу жару, казалось бы живи и радуйся, зачем тебе куда-то ехать, да ещё и в такую даль? Но дело в том, что посетить Сочи — для меня уже несколько лет оставалось приятной фантастикой. Сочи мне казался чуть ли не элитным городом-курортом и посетить я его хотела ещё со времён просмотра фильма, где я влюбилась в местные виды…

Вот наконец моя «мечта» сбылась, не до конца, конечно, но все же. Но об этом по порядку. Как я говорила, я хотела посетить именно СОЧИ, но почему-то выбрали мы именно его не самый удачный район — Адлер, что нас дернуло — до сих пор не пойму.

Немного об Адлере:

А́длер — один из городских районов города Сочи, административный центр Адлерского района. Расположен в устье реки Мзымты по обоим её берегам и простирается на 17 км по Черноморскому побережью, от левого берега реки Кудепсты до правого берега реки Псоу на границе с Абхазией. Был основан в 1869 году.
Популярный летний российский курорт, а также место проведения важных форумов и крупных международных мероприятий. Главной достопримечательностью Адлера является Олимпийский парк, в дворцах которого в 2014 году проходили соревнования зимних Олимпийских игр в Сочи.

Решение ехать отдыхать именно в этот район мы приняли после долгих размышлений. Выбор был между собственно центром Сочи, Адлером и Абхазией.

Почему мы выбрали Адлер я, честно, не помню, видимо понравились виды, да и приличную гостиницу я сразу там отыскала.

Гостиница

Гостиницу, а точнее гостевой дом мы бронировали на Букинге. Кстати, к выбранному гостевому дому у меня не осталось никаких претензий, разве что, живя на 4 этаже, было очень тяжело подниматься наверх в моем жутком Адлерском состоянии 🤢 Но об этом потом.

Вид из гостиницы:

Поезд

Ну что ж, даты были выбраны, билеты куплеты, все были в предвкушении приятного отдыха. Поезд наш начинал свой маршрут из Москвы и ехал прямиком до Адлера. Ехать, кстати, 36 часов! Здесь то и начались первые передряги…

Во-первых, поезд был в состоянии средней паршивости, в нем стояла дикая жара. Я, как человек к этому привыкший, и то, перенесла эту поездку очень тяжело. Кондиционеры, где вы были? Наверно, их просто не включили.

Но ладно, с горем пополам, добрались мы до этого Адлера, название, кстати, говорит само за себя.

Вокзал

Вот мы уже на местном вокзале. Впечатления самые благоприятные, Адлерский вокзал исполнен в очень футуристичном дизайне, прозрачные стеклянные стены, все новое и достаточно привлекательное. Ещё в поезде я заметила местные шикарные виды, голубое море и гальковый пляж, я была уже в предвкушении 🙊

Климат

Вышли мы с вокзала, а на улице то жара! Невыносимая! Я знаю о чем говорю, и заявляю, что на тот момент температура составляла около 40 градусов. Было очень тяжело дышать и припекало довольно сильно.

Идём мы к нашему гостевому дому. Пока дошли, доехали, были уже измождены. И поездом, и местной жарой. Разумеется, по «приятному» стечению обстоятельств, наша гостиница оказалась на какой-то горке. А мы с чемоданами на неделю. Хорошо, что несла их не я

Доперли мы до пристанища, все вроде бы наладилось. Мне сразу приспичило, без отдыха, прогуляться по пляжу и искупаться в море. Пошли…

До пляжа идти было минут 15, не 5 как было в описании гостиницы, ну да ладно, не одни они этим грешат.

Пляж

Дошли до побережья. Пляж очень красивый, вода голубая.

Чуть ли не бирюзовая.

Народу — тьма! Яблоку успеть негде 🙀 Но мы нашли место, где не было почти никого. Может и не зря…

Я- человек, привыкший к песочному пляжу, где лежать мягко и удобно. Тут же повсюду крупная галька, лежать не то что не удобно, а неприятно.

Виды просто потрясающе красивы, мы фотографировали и любовались:

Фотки на гальке давались мне с трудом, но я не могла уехать без них 🙊

Вот я уже разделась, наступаю по гальке и пытаюсь пройти по направлению к морю. Я не знаю как местные люди ходят босиком, я начала прыгать, скакать, стопы подкашивались. Мне посоветовали идти купаться прямо в тапках. Так я и делала. Иначе не смогла привыкнуть.

Было очень забавно наверно наблюдать за этим со стороны, я значит иду такая в тапочках к воде, у самого побережья забрасываю их на подстилку, через пару метров, и иду плавать. Когда выходила из воды — ждала пока мне подкинут тапки обратно 🙈

Но купаться было очень приятно, вода горячая, 29 градусов. У нас она обычно прогревается максимум до 27. Вода попадала мне и на лицо, и волнами могла немного попасть и в рот. Не повторяйте моих ошибок! Не допускайте такого.

Дальше я расскажу, чем это все для меня кончилось. Через два дня после прибытия.

Магазины и местная инфраструктура

Как же туго с ними то в Адлере 🙀

Полки практически пустые, гипермаркетов почти нет, одни забегаловки или так называемые универсамы, в которых кроме подтухшей картошки с луком мало что продают.

Куриную грудинку, к слову, мы отыскали только в гипермаркете, ехать до него пришлось больше получаса, находился он в центре района. Но, пока мы ехали в жуткой автобусной жаре обратно, она стухла. Питались мы в основном овсянкой и фруктами. Только это и было на пути к пляжу и возле гостевого дома. Обедали в местном кафе.

Во всех маршрутках Адлера очень жарко, на остановках их ждать тоже жарко, я много ною, но это так и есть.

Вид из маршрутки:

Отравление

Самая запоминающаяся часть «отдыха». Слегла я на второй день. Первые симптомы застали меня на пляже. Мне резко стало плохо, начало подташнивать, особенно при виде волн. Потом началась рвота, неукротимая, от которой легче почти не становилось. Все симптомы наросли буквально за полчаса, я просто легла на гальку и не двигалась. Уйти оттуда мы не могли, вернее пытались, под руку, но не получилось. Я не могла идти самостоятельно и даже с помощью.

Кое-как мы дошли до начала пляжа, я присела. Хотели заказать такси. Не помню почему, но вышли какие-то накладки и ждали мы очень долго. Нам помогли местные жители, меня отвели в какую-то лакшари гостиницу, она была прямо рядом, в двух шагах, завели в ее лечебный кабинет. Там мне измерили давление. Цифры шокировали — 80/50. Я была бледная, зеленого оттенка. Хотели вызвать скорую, но не вышло, так как взрослых не брали, вроде все было переполнено детьми.

Дождались такси, оно не хотело нас брать, так как боялось, что по пути со мной что-то случится, но местные пригрозили водиле и он таки повёз нас. В гостевом доме мне сразу дали Полисорб, какой-то антибиотик, я не сопротивлялась, пила, что давали. До 4 этажа дойти не смогла, мне выделили комнату на первом.

Так я промучалась 4-5 дней. Потом с такими симптомами слёг и мой молодой человек. У него все протекало немного легче.

Я так понимаю, что отравилась я морской водой, об этом мне сказали местные жители и отдыхающие, лечившиеся от таких же симптомов в моей же гостинице. Наверное, это был ротавирус, а может и что-то бактериальное.

Ещё под подозрением был арбуз — но его ела не только я. В общем отдых был омрачён, я просто пролежала его от начала и почти до самого конца.

Экскурсии

В конце отпуска мы решили хоть куда-то съездить, хоть что-то посмотреть. До этого мы видели только пляж и нашу гостиницу целыми днями.

Купили экскурсию по горному и олимпийскому кластерам.

Сказать, что мне понравилось, ничего не сказать 🙈

Экскурсия по Роза Хутор меня впечатлила до невозможного, я влюбилась в Кавказские горы и Красную Поляну!

По дороге на Роза Хутор:

Горы безумно величественны и красивы, мы катались по канатной дороге, гуляли по склонам гор, наконец там было прохладно!

Затем мы посетили знаменитые ущелья, ехали через туннели, попали в Олимпийский парк.

Это просто нечто 😻

Я попала будто бы в сказку, поющие фонтаны, мини-Диснейленд, все настолько красиво и ярко, сразу забылись все негативные впечатления!

Прокатились мы и на колесе обозрения. Виды очень даже симпатичные.

Затем мы посетили ещё и Сочинский дендрарий, но в попыхах, хотелось бы потратить на это место побольше времени, но до отъезда у нас его не оставалось.

Цены

В основном все деньги мы потратили на жильё, лечение, минералку Ессентуки и Боржоми, Полисорб, еду в местном кафе. Остаток мы истратили на экскурсии и подарки. Цены немного выше, чем по России, но все же приемлемые.

Вывод

Я высказала лишь наш частный случай, не факт, что вас ждёт такой же отдых. Возможно, он пройдёт замечательно, может, не понравится как и мне. И то, если бы не отравление, я бы могла смириться и с отсутствием еды в супермаркетах, и с жарой. За местные шикарные виды можно многое простить.

Повсюду пальмы, магнолии, вполне чистый пляж. Закаты потрясающе красивы 🙀

Решать вам! Желаю хорошего лета и приятного отдыха!

Приглашаю на ФОТО-ЭКСКУРСИЮ по горнолыжному курорту Роза Хутор, покатаемся по Сочинскому подъемнику и посмотрим на Кавказские горы! Фото-ЭКСКУРСИЯ по Сочинскому ДЕНДРАРИЮ 🌴 Покажу как цветёт БАНАН, ЧЁРНОГО лебедя и просто захватывающие дух виды

Вот мои отзывы по уходу за собой 💁🏻 Уверена, Вы найдёте для себя что-то полезное.
Пользовалась почти всеми советами из них для того, чтобы привести себя в чувства после путешествия ☀️

«Золотое кольцо Абхазии» — тур одного дня

Этой осенью ездили отдыхать на наш юг, в Сочи, и конечно же, не смогли упустить возможность посмотреть новое для нас место — Абхазию.

Очень хочется поделиться впечатлениями, кому интересно — прошу под кат)))

Ехать решили с организованной экскурсией по двум причинам: во-первых, очень хотелось послушать рассказ про обычаи и т.д. местных, и во-вторых, все-таки по горным серпантинам лучше ехать с тем, кто это хорошо умеет делать.

Гид нам попался очень хороший, молодой симпатичный парень по имени Астамур, который очень интересно и ненавязчиво рассказывал, шутил к месту и безо всякой пошлости, не навязывал никаких дополнительных трат, все только по нашему желанию.

Водитель тоже был неплох, в автобусе даже никого ни разу не укачало, хотя дорога не из легких, вез очень профессионально. В общем, нас все устроило в плане организации, хотя я не любитель таких вот групповых поездок.

С погодой нам не очень повезло, было пасмурно, поэтому фотографии не везде получились, временами моросил дождик. Но было хотя бы тепло.

Первой остановкой была Гагрская колоннада

прямо с колоннады выход к морю. Пляжная полоса широкая, но не очень ухоженная, не знаю всегда ли там так. Возможно, просто уже конец сезона.

Вообще. Гагра оказалась небольшим прибрежным городком, наверное, как и все прибрежные города, но когда-то это был очень знаменитый курорт…

Дальше поехали смотреть на природные достопримечательности, что нас интересовало больше всего. Вообще, природа там удивительная, Абхазия просто утопает в зелени, очень чистый воздух, чудесные виды вокруг.

Голубое озеро — вода действительно голубая, не знаю, передало ли фото. Вживую очень красиво, нам понравилось

тут же предлагают фото со всякими птичками-крокодилами и т.д.. куда уж без этого))) Кстати говоря, очень уж навязчиво предлагают, мы не стали.

Дальше Юпшарский каньон, так называемый «каменный мешок»

в самом узком месте расстояние между скалами около 20м., а их высота — несколько сотен метров. Рядом «камень поцелуев»

ну и конечно же, фото за деньги… я отвернулась на полминуты, а ребенок уже сиди на коне в шапке))) пришлось фотографировать))) надо сказать, что цены на этот «сервис» очень гуманные и легко торгуются, и на том спасибо.

Следующий пункт — конечно же озеро Рица. т.к. мы были на микроавтобусе, то смогли подняться выше озера, туда, куда большим автобусам дороги нет. Правда там такой серпантин и обрывы, что дух захватывает. Но зато вот такой вид на озеро

а это место — «сердечко на озере». Водитель специально остановил на краю пропасти, чтобы мы смогли это увидеть и запечатлеть

Волшебное место. не хотелось оттуда уезжать

Рядом водопад. Вообще, водопадов там много и все красивые и полноводные. Наверное, потому что уже осень и начинаются дожди, не знаю. Но смотреть красиво.

На самом озере Рица у нас был обед и час свободного времени.

Сам обед — ничего выдающегося. А вот озеро красииииивое.

фото совсем не передает. Есть вот такие лодочки, можно покататься по озеру

Очень хотелось, но как раз начал моросить дождик, мокнуть под дождем желания не было, поэтму мы просто любовались озером

Еще немного фото озера

На обратном пути заезжали на водопад «Мужские слезы», завязали классическую ленточку

и поехали в Новый Афон.

Новоафонская пещера была по желанию, мы решили сходить, хотя были уже в Мраморных пещерах в Крыму.

Примечательно, что в пещеру нужно ехать на таком вот мини-метро

сама пещера большая, в ней 9 залов, но для посещения были открыты всего 6.

освещение там естественно, не очень, поэтому фотографий получилось мало

дорога сквозь пещеру составляет примерно 2 км, и занимает вместе с остановками в залах и рассказом экскурсовода 1,5 часа.

После пещеры посетили Новоафонский монастырь

Многие поднимаются к монастырю по «тропе грешников»,

но мы выбрали более легкий путь и подъехали к нему на микроавтобусе.

Вот такая получилась экскурсия.

не обошлось конечно без фабрик меда и вина. И еще, домашнего сыра.

Фабрика меда — сплошной развод. Говорят очень убедительно. но все направлено на выкачку денег. Цены космические. И очень сомневаюсь, что мед там настоящий при таком туристическом потоке.

но баночку меда мы там все-таки купили, по просьбе нашей бабушки.

Винодельня вообще не понравилась, даже фотографий нет. Вино на мой вкус никакое, цены бешеные. Мы видели в Адлере гораздо дешевле, не скажу что вкуснее.

Сыроварня. сыр вкусный. мы купили немного погрызть на обратном пути, но в том же Адлере опять же видели этот сыр вдвое дешевле

Зато там росло дерево с хурмой, на которую мы всем автобусом дружно и переключились)))) очень вкусно)

В общем, экскурсия нам понравилась. природа волшебная, очень зелено и красиво. Но вот в остальном… сложилось ощущение, что Абхазия осталась где-то в Советском Союзе, и с тех пор у них совсем ничего не изменилось…

Не знаю. хотелось ли бы мне поехать туда на летний отдых к морю, но вот съездить туда на пару дней чтобы своими глазами увидеть всю природную красоту однозначно стоит.