Пивзавод оливария экскурсия

Экскурсии на пивоваренный завод в Москве

Современный пивоваренный завод в Москве проводит бесплатные экскурсии для всех желающих.

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от МКАД (город Мытищи).

2019 год: На эти экскурсии введена символическая плата — 200 рублей (включая дегустацию).

Чтобы посетить завод и продегустировать различные сорта пива, желательно зарегистрироваться на экскурсию на официальном сайте mosbrew.ru.
Регистрация >>

В 2019 году плановые экскурсии проводятся по выходным дням.
В будние дни экскурсии проводятся для групп от 15 человек.

Адрес завода: Волковское шоссе, 12, Мытищи

Во время экскурсии у экскурсантов есть возможность абсолютно все на заводе сфотографировать и потрогать, познакомиться с пивом на всех этапах его производства, узнать, каковы на вкус еаэрированная вода, сусло, дрожжи, а также пиво, которое не прошло фильтрацию и пастеризацию. Каждая экскурсия завершается бесплатной дегустацией.

От станции метро «Медведково» в Москве организован бесплатный автобус до завода и обратно.

Автобус отправляется от метро «Медведково» (суббота: 12.30, 14.30, 16.30 воскресенье: 12.30, 14.30).
Остановка фирменного автобуса находится напротив дома по адресу ул.Грекова, 4, через дорогу от выхода из метро (последний вагон из центра).
Общественный транспорт: маршрутное такси N502. Продолжительность экскурсии с дегустацией 2 часа.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Внимание! Количество мест в автобусе ограничено. Запись на экскурсию не является бронированием посадочного места в автобусе.

Всю подробную информацию можно узнать по телефонам +7(495)7885433 и +7(965)1818580, а также по электронной почте tour@mosbrew.ru

В Москве: Экскурсия в Музей коньяка >>

Московская Пивоваренная Компания предлагает рынку российские марки пива: «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель»; квас «Яхонт»; пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Irn-Bru (Шотландия), Nestle Pure Life (Швейцария), Pago (Австрия) и другие. Компания является также эксклюзивным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия), Erdinger (Германия), Наrp (Ирландия), Clausthaler (Германия), Chimay (Бельгия), сидра Magners (Ирландия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и других.

Сегодня отправляемся в корпоративный музей «Аливария». Пивоваренный завод «Оливария» является старейшим из действующих в Беларуси (функционирует с 1864 года). В этом году он отмечает юбилей – 150-летняя история завода позволила создать при производстве и музей пивоварения. Многие горожане помнят пивной бар «Аливария» непосредственно при заводе, где всегда можно было «пропустить» кружечку-другую хмельного напитка. Но теперь это заведение закрылось, получив более благородное предназначение –здесь располагается выставочно-дегустационный зал, который является частью музея. Здесь проходят занятия Академии пива Аливарии, где на глазах у гостей моделируется приготовление этого народного напитка. А вот экскурсия по производственным цехам начинается с выставочного зала, где можно познакомиться с различными артефактами, повествующими о создании и развитии музея. Документ, с которого и началась история завода. Документ – это прошение на имя Государя Императора от минской мещанки Рохли Фрумкиновой, которая решила построить деревянный дом «с устройством в оном пивоваренного завода», дабы радовать минчан этим отменным напитком. Почти 20 лет предприимчивая женщина варила здесь пиво, но после ее смерти сыновья из-за разногласий не смогли продолжить дело матери, и в скором времени завод был выставлен на публичные торги. В 1893 году пивоварню купил минский городской голова Кароль Ян Чапский, прогрессивный и новаторский человек. С его именем связаны стремительное расширение и модернизация завода. Завод получил название «Паровой пивоваренный завод «Богемия» графа Чапского». Но проблемы со здоровьем у графа Чапского вынуждают продать завод. В 1899 г. «Богемию» купили баварские подданные семья Лекертъ: Паула Юльевна и ее сыновья Адам, Николай и Франц Лекертъ. Работа на заводе была организована с немецкой педантичностью. Дела на заводе шли хорошо, он расширялся, пиво поставлялось в вагонах-ледниках в Белосток, Вильно, Брест, Гродно, Бобруйск. Но в 1918 году завод национализировали и стал он называться «Беларусь». Так выглядел завод при графе Чапском. Музейную экспозицию завода составляют различные приспособления и утварь, с помощью которых варили пиво более 100 лет назад. Далее экскурсия проходит по современным цехам, где уже совсем другое оборудование. В таких трубах перемещается дробленый солод. Приготовление пивного сусла в заторном чане: В музее проводят и еще одну экскурсию в формате «Академия пива». Экскурсия происходит в выставочном зале, где можно не просто продегустировать различные сорта пива по всем канонам искусства сомелье, но и познакомиться с историей развития продукции завода, узнать о компании «Carlsberg Group» (прим. владельце контрольного пакета акций завода «Оливария»). Макет современного завода: В музее есть еще один интересный проект, единственный в своем роде в Беларуси – колесо пивных ароматов. Как выяснилось, это 14 ароматов, которые встречаются в продукции компании Carlsberg. Вытяжки представляют собой душистые вещества в чистом виде, так как не каждый нос способен различить тонкие нотки красного яблока, шоколада или миндаля в готовом пиве. После знакомства с залом начинается самое интересное – гости музея под чутким руководством экскурсовода готовят пиво по старинной технологии. Ну и, конечно же, дегустация. На этом этапе Вам не просто предложат попробовать несколько сортов пива, но и научат раскрывать «пивной букет», расскажут, как правильно употреблять напиток, определять его качество по скорости пузырьков и пенной шапке… Прослушав лекцию по приготовлению этого хмельного напитка и применив теоретические навыки на практике, каждый гость получает от Академии пива Аливарии сертификат об освоении курса пивоварения. Главная цель музея – не популяризировать употребление этого напитка, а, как говорится, привить «культуру пития», рассказать об истории пивоварения в нашей стране, попутно сообщая интересные факты и из жизни города. Музей находится по адресу: г.Минск, улица Киселева, 30. Экскурсии проводятся со среды по воскресенье с 16:00 до 17:30 и с 18:00 до 19:30 по предварительной записи (не менее, чем за сутки до предполагаемой даты экскурсии). Стоимость входного билета в 2014 году — 100 тыс. белорусских рублей. Группы для экскурсии в формате «Академия пива» формируются по предварительной записи на субботу и воскресенье с 16:00 до 17:30 и с 18:00 до 19:30. Записаться можно, заполнив регистрационную форму. Минимальный возраст экскурсантов – 18 лет. Максимальная численность группы — 20 человек. Продолжительность — 2 часа. Стоимость на 1 участника в 2014 году – 100 000 белорусских рублей. Записаться на экскурсию в музей можно по e-mail museum@alivaria.by или позвонив по телефонам + 375 29 500 17 55, + 375 29 500 17 60, + 375 17 239 58 05. Материал подготовили: Тылецкий Андрей, фото — Куприч Николай.