Нью-Йорк пасс

Карта New York Pass: экономьте в Нью-Йорке

Путешествие в Нью-Йорк — дорогое удовольствие. Хотите узнать секрет — как сэкономить на экскурсиях в Нью-Йорке? Тогда наша сегодняшняя статья была написана специально для вас. Отправляясь в Нью-Йорк, определите заблаговременно, в каких выставочных залах, музеях, парках, увеселительных заведениях и т. п. вы хотите побывать. Так значительно легче спланировать свои будущие расходы. А если знать про волшебную карточку New York Pass, можно неплохо сэкономить. Некоторые называют эту карту по-русски Нью-Йорк Пасс, но мы остановимся на ее официальном названии, в английском языке.

Вот перечень пяти объектов с указанием актуальных на октябрь 2013 года цен за вход:

  • Empire State Building (обзорная площадка) – 25 долл.;
  • Statue of Liberty (экскурсия к Статуе Свободы и на остров Эллис) – 15 долл.;
  • Top of the Rock (обзорная площадка в Рокфеллер-центре) – 25 долл.;
  • Wall Street Walks (прогулка по Уолл-стрит) – 25 долл.;
  • Hop on Hop off Water Taxi (трансфер на речном такси) – 25 долл.

Ваши общие траты, чтобы посетить все эти места, составят 90 долл., или примерно 3 тыс. руб. Согласитесь, что это довольно дорого, за всего 5 мест. А ведь в Нью-Йорке туристических мест не сотни, их там тысячи! Так что нужен либо очень широкий карман, либо карта New York Pass.

PassCity, Москва — отзыв

Как я рада, что получила эту карту бесплатно. Если бы заплатила, было бы намного обиднее.

В качестве бонуса за пополнение счета банка МКБ я получила в подарок Пакет услуг PASSCITY на 1 день для двух человек. Пакет услуг предоставляет возможность посещения любого музея из списка указанного на сайте + любой кофе в сети кофеен до конца дня после посещения музея.

О данном сервисе я ранее не слышала.

Что говорит сайт:

Приобретая пакеты городских услуг PASSCITY, Вы получаете неограниченный доступ ко многим услугам, которые раньше приходилось оплачивать. Походы в музеи, посещения выставок, кино, развлечения, еда, спорт, путешествия, транспорт — все это становится доступным за фиксированную стоимость соответствующего пакета услуг.

Что ж. Выбрали с подругой музей, скачали приложение, в котором обещаны бесплатные экскурсии и приготовились к культурному выходному.

Первая проблема — аудиоэкскурсии в приложении отображаются только в привязке к геолокации. Т.е. находясь дома, невозможно узнать, есть ли аудиоэкскурсия рядом с музеем. И в довесок — ни одна запись аудиоэкскурсий не проигрывается. Служба поддержки предлагает написать им на e-mail, т.к. не на всех устройствах проигрываются аудиоэкскурсии.

Из переписки со службой поддержки

Таким образом приложение подходит только для проверки местонахождения музеев и кафе с якобы бесплатным кофе.

Дошли до музея, на удивление легко оплатили картой 2 входных билета. В приложении посмотрели Шоколадницу поблизости и пошли за кофе.

Вторая проблема — кофе.

Поймали официанта — уточнили, принимают ли они такие карты. Официант не понял сути вопроса — чем эта карта отличается от любой другой банковской? Поняли, что вопрос сложный и решили присесть.

Объяснили уже следующей официантке, что хотим. А вопрос-то был на уточнение — на какой именно кофе распространяется акция. Она позвала администратора. Администратор не в курсе. Подумала, что это карта для какой-то акции с десертами. Вернулась официантка принимать заказ, а я тем временем в приложении нашла перечень, что можно купить по этой карте.

Снова зовем администратора, показываем. Она в недоумении, «ушла звонить». Вернулась уже не такая милая, а скорее озлобленная — «Мы не можем обслуживать вас по этой карте. Это незаконная реклама, и мы уже направили в данную организацию жалобу».

Понятно, что ее эмоции не были направлены на нас, но выслушивали это мы. Жутко неприятно, как будто мы хотели кого-то обмануть и получить напиток незаконно.

После переписки с представителем PassCity я еще больше убедилась в том, что схема с кофе непрозрачна. По всей видимости, сотрудники кофейни вообще не проинформированы о таком сотрудничестве, а значит все свои вопросы вы должны направлять строго в Службу поддержки карты. Сервис, я считаю, можно назвать простым и удобным, если любая из сторон в курсе акции и готова ответить на вопросы. А когда я молча что-то оплачиваю, не «выдавая себя уточняющими вопросами», то у меня остается противное ощущение, что я кого-то обманываю и соблюдением «правил игры» поддерживаю непрозрачный бизнес.

Если сотрудники музея узнают карту и размещают информацию о ней на своем сайте, то почему так не делает Шоколадница?