Музей космонавтики сочинение

19 апреля ученики 4 класса посетили музей истории космонавтики им.К.Э.Циолковского, в котором сотрудники музея Константинова Алла Николаевна — разработчик игровой программы и Кубаткина Наталья Владимировна провели экскурсию и игру » Играем в летчиков и космонавтов». Ребята познакомились с работой водолазов, примерили их костюмы — одни ботинки по 25 кг каждый, познакомились со способами общения под водой;собирали шлем летчика и соревновались на скорость его одевания, собирали пазлы на время с изображением космонавтов; изучали азбуку общения моряков — флажковую или симафорную и смотрели фильм о космосе.



Своими впечатлениями дети поделились в сочинениях:
Сочинение на тему «Что мне понравилось в музее»
Егорова Диана
Мне очень понравилось в музее. Наш класс разделили на 2 команды «Водолазы» и «Космонавты».Я была в команде «Космонавты». Мы научились подавать сигналы веревкой от дна, где водолаз изучает дно и веревка перетягивается вверх, к другому человеку. Конечно, мы не играли по-настоящему, но всё равно было очень интересно. Мы складывали мозаику скафандров. Ещё мы соревновались в водолазных ботах. Они очень тяжёлые. Каждый по 25 кг!
Я узнала, что у Гагарина был не белый, а оранжевый скафандр. Это чтобы он приземлился в не нужном месте, чтобы его сказу нашли. Нам рассказали о разных скафандрах и аквалангах. Я узнала, что перед тем, как лететь в космос космонавтов тренируют в воде. Я узнала о подводных парашютах и ещё о многом другом. И мы были на корабле «Мир», там я почувствовала себя настоящим космонавтом. Я увидела иллюминатор, в который космонавты следят за землёй. Я бы хотела быть и космонавтом и водолазом!
Сочинение на тему «Поездка в музей»
Арамян Жанна
Вчера мы с классом ездили в музей Космонавтики. Там была организована выставка. Нас разделили на две команды, и мы играли в очень интересную игру. Я участвовала в команде водолазов. Мы собирали пазлы, на картинках, которых были изображены разные костюмы космонавтов, ходили в ботах, которые весили больше 50 кг, узнали, как подавать сигналы флажками, разыгрывали сцену. Мы заходили в космический корабль. Теперь я тоже очень хочу стать водолазом. Интересно посмотреть на морское дно, походить по нему, попасть в экстремальную ситуацию.
Троян Андрей
В музее мне понравился костюм водолаза, он водонепроницаемый. У него стальные боты по 25 кг каждый. Чтобы опуститься на морское дно, а держат 2 гири по шестнадцать кг. Мне также понравилось водолазом подавать сигнал канатом. Я бы хотел водолазом, изучать рыб и морские растения. Есть еще костюм космонавта, он ярко-оранжевого цвета, чтобы при приземлении его узнали. Еда у космонавтов в тюбиках из-под зубной пасты. Перед тем, чтобы выйти в открытый космос, одевают свитер с трубочками внутри, в них протекает холодная вода.
Я побывал в ракете под названием «Мир», там я смотрел в иллюминатор.
Титов Даниил
«Мне очень понравилось в музее Космонавтики имени К. Э. Циолковского. Там я узнал о том, что космонавтам надевали костюмы ярко-оранжевого цвета для того, чтобы его можно было прекрасно видеть. Я увидел самый настоящий костюм водолаза, дайвера, космонавта. Были очень интересные конкурсы. Мы разделились на 2 команды: первая называлась «Космонавты» , а вторая «Водолазы». Мы почувствовали себя настоящими водолазами, и даже общались при помощи веревки. Я надевал маску, в которой летают на самолетах. Это было очень классно. Все так хорошо рассказывали. Еще я надевал боты-ботинки водолаза. Эти боты весили по 25 кг. Потом мы пошли к кораблю «Мир» и я почувствовал себя космонавтом.»
Сочинение на тему «Экскурсия по музею».
«В музее Космонавтики я узнала, как называется одежда водолаза, космонавта и лётчика. Раньше я не знала, какие тяжёлые вещи носят водолазы, а это для того, чтобы они не всплывали и у них есть кислород, чтобы дышать. У них ботинки тяжёлые. По 25 килограмм и называются они «ботинки».
О космонавтах я узнала, как они моют голову в космосе, что одевают космонавты, когда идут построить то, что сломалось на корабле и что они едят.
О лётчиках я узнала, как прыгают с парашютом при крушении самолёта. Нам сказали разделиться на две группы. Первая группа — космонавты, а вторая- группа водолаза. Мы собирали шлем лётчика и одевали. Ещё мы надевали ботинки водолаза и ходили в них. Ещё мы узнали как водолазы «дёргают верёвку». Это значит, что так общаются водолазы.
Мне очень понравилась экскурсия в музее Космонавтики. Я обязательно приеду в музей с родителями.»
Вика Митякова