Круизный лайнер allure of the seas

Allure of the Seas – самый большой круизный лайнер в мире (43 фото)

Одному блогеру-путешественнику довелось побывать на одном из самых больших круизных лайнеров в мире, и своими впечатлениями от судна Allure of the Seas он решил поделиться с пользователями сети.
Далее авторский текст.
Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 — сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире — Allure of the Seas.
Круизный лайнер — это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна.

Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в 4-х бальный шторм, волны были высотой 4 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида:

На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым — отель, фиолетовые зоны — общественные:

Верхняя палуба:

Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:

Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками — спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах «домов» бассейны и лежаки:

Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:

Мини-гольф:

Баскетбольная и волейбольная площадка:

Есть несколько зон со столами для пинг-понга:

Zip Line — скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:

Есть две «волны», на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:


На верхней палубе имеются «крылья», которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:

Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:

На носу корабля три бассейна:


Теперь давайте посмотрим, что находится между «домами» этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:

Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу:

В другую сторону Central Park — открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:

Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

Давайте спустимся на 8 этаж:

Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы — полное ощущение, что гуляешь в городе:

В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины. Мы еще к ним вернемся в следующем посте:

Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

Бары в Central Park:

Кинотеатр:

Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:

Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из «Титаника» не получится:

Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:

Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:

Четвертый этаж — казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:

Центральный зал для шоу и концертов:

На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:

Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик.
У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:





Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:

Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на «крыльях» влево и вправо:

Тут тоже есть система управления:

Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет «парковаться» без инцидентов:

Отсюда

Allure of the Seas

Allure of the Seas

Флаг

Багамские Острова Багамские Острова

Класс и тип судна

Круизное судно

класса Oasis

Порт приписки

Нассау

Номер ИМО

Позывной

Организация

Allure of the Seas Inc.

Оператор

Royal Caribbean International

Изготовитель

STX Finland Cruise Oy Турку

Спущен на воду

21 ноября 2009

Введён в эксплуатацию

29 ноября 2010

Статус

В действии

Основные характеристики

Водоизмещение

225 282 брт

Длина

360,01 (Fakta) 362 м

Ширина

60 м (наибольшая), 47 м (по ватерлинии)

Высота

72 метра (от киля до верхнего края трубы)

Осадка

9,30 м

Двигатели

дизель-электрические 3 × Wärtsilä 12V, 3 × Wärtsilä 16V Азиподы с электрогенераторами 3×20000 л. с.

Мощность

97.000 kW

Движитель

три 5-лопастных фиксированных винта
3 × 20 MW ABB Azipod (все управляемые)
4 × 5.5 MW Wärtsilä CT3500 подруливающих устройства

Скорость хода

22 узла

Экипаж

Пассажировместимость

5400 — 6400 мест в каютах 6400

Регистровый тоннаж

19.750 tdw

Изображения на Викискладе

Allure of the Seas — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 года: STX Europe Cruise), входящих в «норвежский концерн» STX Europe, собственником которого является южнокорейская фирма STX Offshore & Shipbuilding. До постройки однотипного судна Harmony of the Seas являлось самым большим пассажирским судном в мире — длина всех круизных судов серии «Оазис» превышает 360 м (в зависимости от температуры), причём Allure of the Seas длиннее своей сестры Oasis of the Seas на пять сантиметров, но короче судна Harmony of the Seas на два метра.

29 октября 2010 года судно отправилось в трансатлантический рейс в направлении Форт-Лодердейла во Флориде, куда прибыло и пришвартовалось 11 ноября 2010 года. Первым капитаном судна был назначен аргентинец Эрнан Сини (Hernan Zini).

История судна

Американское пароходство Royal Caribbean Cruises Ltd. подписало 31 марта 2007 года контракт на строительство второго судна класса Oasis с финской судостроительной верфью Aker Finnyards (с осени 2008 STX Europe Cruise). Закладка киля на стапеле под строительным номером 1364 состоялась на верфи в Турку 12 марта 2008 года. Были внесены конструктивные изменения по сравнению с первым судном данного класса. Были сдвинуты к корме спасательные шлюпки, а также поставлены дополнительные отсекатели, чтобы предотвратить повреждения при высокой волне. Затопление сухого дока состоялось 20 ноября 2009 года. В середине сентября 2010 года судно было готово к ходовым испытаниям на Балтике. Церемония крещения судна состоялась 29 ноября 2010 года в рамках благотворительного круиза. Каюты на этот рейс были проданы спонсорам. В рамках сотрудничества с киностудией DreamWorks подыскали персонаж «Принцессу Фиону» из мультфильма Шрек, которая и стала крёстной матерью судна. На церемонию в театр на борту судна пришло примерно 3500 зрителей. Уже 1 декабря Allure of the Seas ушла в свой первый рейс.

Развлечения на борту

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне посажен парк экзотических живых растений, кустарников, деревьев.

На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары.

Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду на открытом воздухе, и крытый театр. Имеется клуб для любителей юмора и джаза. Allure of the Seas будет предлагать гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также будут проходить ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.

Также на судне есть молодёжная зона и детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также расположены во всех других районах судна.