Карта кала ратьяда

Ура! Наконец-то я поделюсь с вами впечатлениями о нашем замечательном отдыхе!
И я единственный раз позволю себе личное фото! Уж больно нравится оно мне!

Маяк в Кала-Ратьяде, для привлечения внимания!
Мы с Мужем любим планировать свой отдых заранее, поэтому тщательно обдумывали где бы нам провести лето. Воспользовавшись тем, что виза у нас уже есть, мы остановили свой выбор на Испании, а потом обратили внимание на острова! В апреле были куплены билеты на самолёт и мы уже точно знали, что полетим!
Мальорка, или Майорка «больший остров» — один из Балеарских островов, расположенных в Средиземном море, принадлежит Испании.
Первую неделю 21-27 июня мы решили провести на восточной части острова в городке Кала-Ратьяда!
Самолёт прилетел поздно ночью. Такси быстренько доставило нас в отель Diamant (3 звезды). Фото номера, пусть не самое удачное, но что есть!
Сразу хочу написать про плюсы и минусы отеля. «-» — дурацкий телевизор и отсутствие пульта (это, конечно, придирки, как таковых минусов мы не нашли). «+» — очень вкусная и разнообразная еда, которой было много))) большой выбор блюд (это важно, так как я ужасная привереда…), чистые номера, приветливый персонал. Отсутствие русской речи))) В общем нам всё понравилось! Жили мы в центре города, до городского пляжа ходили 20 минут, нас это нисколечко не утомляло и прогулки были только в радость. Для особо ленивых был большой и глубокий бассейн (взрослый и детский) с кучкой лежаков.
Дорога до пляжа живописная — морской порт, скалы, экзотические растения.
Гигантские кактусы в человеческий рост, которые ещё и цветут!

Пляж. Песочек) Ни разу мы не повстречали медуз, вода теплая! Нам было хорошо и комфортно! Правда… немки, разгуливающие топлес, портили всю картину)

Однажды вечером мы пошли гулять на маяк! Извилистая дорожка привела нас к нему!

Встречали закат на причале!

И на противоположной стороне мыса

Было любопытно наблюдать за рыбаками, которые в 6-7 утра выплывали в открытое море и так хотелось оказаться рядом, чтобы наблюдать, как солнце появляется прям из моря!

В Кала-Ратьяде, поборов языковой барьер, мы взяли машину в аренду на сутки.
Мы хотели взять мини, чтобы потестить его и понять нужен нам он или нет) Купера на завтра не было и нам предложили Фиат 500 с панорамной крышей за меньшие деньги! Фиат 500 — маленькая малышка, руль которой можно крутить ОДНИМ пальцем) Фиат 500 славится у нас, как «гейская» машинка, но в Испании на ней разъезжают все кому не лень! Машина, действительно, удобная, комфортная, компактная, а это очень важно!
Основной нашей целью был мыс Форментор, на котором находится маяк!
Сначала мы поехали на смотровую площадку в городе Алькудия , на противоположном берегу находится мыс Форментор, но туда ещё надо было добраться по узким извилистым дорожкам!
Дорога на смотровую площадку

Фиаты 500 очень популярны) Так что мы очень быстро нашли своей машинке «подружек»!
Вид с соснового мыса
Дорога до Форментора очень узкая, на некоторых поворотах с трудом разъезжаются даже фиаты) Каково было наше удивление, когда мы увидели из-за угла вылетающий автобус! Благо, что у Мужа развит инстинкт самосохранения и мы остановились на месте! Иначе бы наша букашка улетела в пропасть.
По дороге находятся смотровые площадки, с которых открываются красивые виды! Припарковавшись в этом месте, мы сделали пару кадров и поехали дальше. Наверх не пошли.
Вооон там, на самом краю стоит маяк!
И вот мы увидели его, остались считанные километры по серпантину, «битва за парковку» и мы у цели!
Вот здесь реально можно видеть, что Земля круглая)))
За день мы проехали 200 км, побывали в разных городах, много что видели и к вечеру вернулись довольные и счастливые!
Ещё чуть-чуть про аренду машины. Мы заказывали машину в отеле. На следующее утро машина уже была на парковке. Стоило это удовольствие 55 евро + 10 евро навигатор. Бак машины 35 литров, за 200км мы потратили треть бака. Приехали, машину оставили, с нас сняли ровно 65 евро и не центом больше. Бензин до полного бака мы не заправляли.
Вот такой нам запомнилась неделя на восточной части острова Майорки.
Вторую неделю с 27 июня по 4 июля мы провели на юго-западе острова Майорки, в городе Пагера.
Из Калы-Ратьяды до Пагеры добирались рейсовыми автобусами, очень удобно! Расписание чёткое. Просто после 80 км на такси и 110 евро, решили что-то около 80 евро и съэкономить)
Отель в Пагере — Эль Купидо
Теперь про отель… Комнатка малюсенькая. Мужчина на ресепшене с трудом говорил на английском. Убирались кое-как, мыло/шампуней нет. Даже таблички на дверь тоже нет. Пульт от телевизора под залог. Кормили вообще отвратительно… Еда каждый день одно и тоже на завтрак и никакого разнообразия на ужин((( Я иногда даже не ела… Очень разборчивая в еде… И для меня это важно. Еду новую не выносили, пока не доедят остатки, из фруктов только арбузы и консервированные персики (пусть сами едят), короче всё бррррр.
Плюс разве что бассейн, да и до пляжа пара минут. Пляжей в Пагере много, поэтому мы ходили на соседний, мне казалось, что там вода по чище.
Часто мы бродили по улочкам
Пляжи Пагеры
Сольер
«Считается, что название города восходит к арабскому Sulyar (Золотая долина). Город был назван так из-за многочисленных апельсиновых рощ, которые его окуружали. Именно арабы построили ирригационные системы, благодаря которым стало возможно выращивать на склонах гор оливы, винограды и апельсины»
Узкие улочки Сольера заполнены туристами и продавцами
По городу курсируют трамвайчики до Порт-Сольера
Мы обошли почти весь город) пили свежевыжатый апельсиновый сок, купили варенье из апельсинов) и спустя пару часов вернулись в Пальму.
В Пальму мы ездили несколько раз.
Главная достопримечательность – собор!
В Пагере вечерами встречали закат и дурачились
Это был лучший отдых! На остров планируем вернуться) Кала-Ратьяда – да-да-да, Пагера – нет-нет-нет)
Больше фотографий .

>Пагера (Пагуэра)

Дружелюбный и чистый курорт, который может многое предложить туристам всех возрастов, как, например, три песчаных пляжа и бурную ночную жизнь.

Пагера — современный туристический курортный центр на юго-западе Майорки в регионе Кальвия. Она находится примерно в 35 километрах (около 20 миль) от аэропорта Пальма-де-Майорки, и время трансфера оттуда составляет 45 минут.

Как и многие популярные курорты Майорки, Пагера раньше была небольшой рыбацкой деревушкой. А затем она превратилась в процветающий туристический город, который стал особенно популярен среди немецких путешественников.

Этот аккуратный курорт отличается удобной планировкой. Три роскошных пляжа: Плайя Пальмира, Плайя Тора и Плайя Ла Романа манят посетителей солнечными ваннами и разнообразными видами водного спорта. Эти пляжи удостоены награды Голубого Флага за соответствие их воды высоким стандартам чистоты. Они соединены пешеходной набережной, которая тянется вдоль побережья.

Пагера — восхитительное место для прогулок благодаря чистоте, которой она славится, а также тому, что эта зона отдыха бережно охраняется. Ее аккуратные песчаные пляжи плавно, под небольшим углом спускаются к прозрачной и теплой воде. Они предлагают вдоволь места для отдыха, поэтому, приходя сюда, каждая семья может насладиться собственным кусочком пляжа.

Вдоль главной улицы, которая тянется через всю Пагеру, расположено множество магазинов, баров, ресторанов и кафе.

Это довольно оживленный курорт с большим количеством ночных клубов, а дискотеки Пагеры работают до самого утра. Поэтому этот город едва ли подойдет тем, кто любит покой и тишину.

В Пагере любят отдыхать не только немецкие туристы. Она привлекает и большое количество отдыхающих из Англии. Поэтому там есть множество баров и кафе, предлагающих блюда в английском стиле, например полноценные английские завтраки и традиционные пабные меню.

В Пагере также есть большое количество ресторанов и кафе, предлагающих блюда иностранной кухни и, конечно же, в их меню есть и испанские деликатесы из свежей рыбы и морепродуктов.

Вокруг Пагеры проходит множество известных туристических маршрутов, поэтому этот город — идеальная отправная точка для любителей пеших прогулок. Кроме того из нее легко добраться до рынка в Андраткс и стильного прибрежного курорта Порт-д’Андраткс.

Видео: Пагера в октябре 2015

Из Пагеры можно отправиться на лодке вдоль побережья или поплыть на остров Драгонеры — естественный природный заповедник с руинами римских построек и небольшим музеем.

Если вы планируете отдых в Пагере, стоит отметить, что этот город довольно холмистый, и многие дома и отели расположены на подъеме. Поэтому отдых здесь может быть осложнен для женщин с колясками и инвалидов.