Европа на поезде из Москвы

Франция, Германия

Из Москвы поезда ходят в Ниццу, Страсбург и Париж. Путешествие может получиться очень комфортным: помимо привычных купе, здесь есть вагоны новой модификации RIC, напоминающие пятизвездочные отели. Так, в некоторых предусмотрены кровати шириной 110 см, душевая, халат, тапочки и DVD‑проигрыватель.

Из Москвы в Париж состав отправляются трижды в неделю, по понедельникам, четвергам и пятницам. В пути проведете чуть более 37 часов, делая остановки в Смоленске, Минске, Бресте, Варшаве, Познани, Франкфурте, Берлине, Карлсруе и Страсбурге.

Правда, в настоящее время добраться российскими поездами в Париж не получится. В связи с ремонтом железных дорог во Франции до 22 апреля 2016 года наши составы курсируют только до Страсбурга. Попасть оттуда в Париж можно поездами TGV. Билеты из Страсбурга в столицу Франции продаются в Московском и Северо‑Западном железнодорожных агентствах, а также в кассах «Евронет».

Кстати на поезде, следующем в Париж, можно добраться и до Берлина (время в пути — 25 часов, а стоимость проезда — 122—496 евро в зависимости от класса вагона и самого состава).

Состав из Москвы в Ниццу отправляется по четвергам. В пути придется провести почти 48 часов. Однако из‑за ремонта железных дорог в Европе, стоит следить за расписанием поездом и остановками на сайте РЖД. Так, например, с 8 августа по 8 декабря 2016 года поезда идут только до Генуи.

Сколько: путешествие в Париж для взрослого стоит 258 — 838 евро в зависимости от выбранного класса обслуживания, в Страсбург — 174— 570- евро в одну сторону. Поездка в Ниццу обойдется в 229—810 евро.

Не забывайте читать информацию о специальных предложениях: скидки по этим направлениям могут достигать 30 %.

Москва – Пекин «Восток» (№20/19)

Время в пути 146 часов.

Международный поезд Москва – Пекин (№20) отправляется из Москвы каждую субботу в 23:55, чтобы пересечь 6 часовых поясов и прибыть в Пекин через 6 суток в 05:46. Китайская же версия поезда (№19) идет через Улан-Батор, так что пассажирам понадобится, кроме китайской, еще и монгольская виза.

В составе поезда купейные и СВ вагоны, штабной вагон и вагон-ресторан. Также, есть два прицепных вагона – Москва-Пхеньян и Москва-Забайкальск.

Все вагоны оснащены современной бесшумной системой кондиционирования, электронным информационным табло, розетками 220В и 110В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). В этом поезде в пути сменяют друг друга два вагона-ресторана. Соответственно, при пересечении границы, меняется и кухня – с русской на китайскую и с китайской на русскую.

  • Редкие пассажиры едут этим поездом из Москвы в Пекин. В основном в Китай берут билеты из Новосибирска, Красноярска, Иркутска – тех мест, откуда дешевле ехать поездом, чем самолетом. Многие москвичи используют этот поезд для комфортных перемещений по стране.

Кроме прямых международных поездов в Европу, РЖД отправляет еще и беспересадочные вагоны международного сообщения в Вену (Австрия), Базель (Швейцария), Братиславу,Зволен, Жилину (Словакия), Салоники (Греция), Пхеньян (КНДР), Улан-Батор (Монголия), Белград (Сербия),

Пересечение границы на поезде

Граница с Польшей

Когда поезд идет в Европу при пересечении границы с Белоруссией пассажиров ждет таможенный контроль. У них соберут паспорта и декларации, пограничники и таможенники зададут свои вопросы и вагон отправится на смену колесных тележек – процедуру обусловленную разницей в ширине железнодорожной колеи у нас и Европе.

Вагон приподнимают (вместе с пассажирами), вытаскивают одни и ставят другие колеса. Вся эта процедура занимает часа два, после чего путешественникам возвращают документы и поезд отправляется дальше. С польской стороны пограничники вооружены переносными компьютерами и проверяют паспорта прямо в вагоне.

Граница с Китаем

Самое долгое прохождение границы – при пересечении Российско-китайской границы. Первая остановка поезда почти на шесть часов в Забайкальске. За время проверки меняют колеса под колею китайской дороги. Потом в Манчжурии поезд останавливается на пять с половиной часов для прохождения китайской границы, прицепки нового локомотива и вагона-ресторана.

Европейские вагоны

В международных поездах, кроме известных нашим пассажирам вагонов купе и СВ, часто можно встретить вагоны габарита РИЦ. Они бывают в трех вариантах исполнения.

Вагон люкс

В вагоне всего четыре двух-местных купе увеличенной площади и салон-бар.

В каждом купе индивидуальный санузел с душевой кабинкой и биотуалетом. Из мебели в купе – раскладной диван шириной 120 см, верхнее 90-сантиметровое место, кресло. Купе оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором и DVD.

Вагон первого класса

Вагон первого класса содержит десять двухместных купе, один общий туалет и душ. В каждом, довольно узком купе, две полки, расположенные друг над другом, откидное кресло, умывальник под крышкой столика. В каждом купе кондиционер и телевизор.

Вагон второго класса

В вагоне второго класса – одиннадцать трехместных купе, которые довольно тесны – с одной стороны три спальные полки, с другой – вешалка, лестница и умывальник. Днем всем пассажирам купе придется либо втроем сидеть на нижней полке, либо всем лежать, потому что при разложенной средней полке сидеть на нижней уже не получится.

Когда все купе занимает одна семья приспособиться еще как то можно, но путешествие с посторонними людьми в течение 35 часов в таких условиях комфортным не назовешь.

plary_ru

В этой статье я расскажу о том, как можно добраться из России в Европу на поездах. Тут будет мало фотографий и много текста. Статья будет интересна тем, кто не любит или боится летать на самолетах. Поскольку на самолете гораздо быстрее и дешевле. Но не всегда.

1. Финляндия и Прибалтика.

Проще всего из России добраться на поезде в Финляндию из Прибалтику. В Финляндию из России ходят поезда:

  • Аллегро из Санкт-Петербурга
  • Лев Толстой из Москвы

Билеты на эти поезда можно купить как на сайте РЖД онлайн (rzd.ru), так и в международных билетных кассах. Поезд Аллегро ходит 4 раза в день из Петербурга в Хельсинки, время в пути порядка 3.5 часов. Паспортный контроль проходится прямо во время движения поезда. Поезд комфортабельный, но достаточно дорогой — билет до Хельсинки во втором классе стоит 80-95 евро, в зависимости от времени движения поезда.

На поезд «Лев Толстой» билеты также стоят порядка 100 евро в купе. Этот поезд отправляется из Москвы в Хельсинки, время в пути — 14 часов.

Из Хельсинки можно продолжить путешествие в Европу на паромах — в Швецию, Прибалтику или Германию.

2. Восточная и Западная Европа.

Гораздо сложнее дело обстоит с поездами в Восточную и Западную Европу. У РЖД есть множество международных маршрутов, список можно посмотреть тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5125.

Есть как отдельные поезда, так и беспересадочные вагоны. Особенность вагонов состоит в том, что на разных станциях их перецепляют к разным поездам, тогда как поезда идут в полном составе (например Москва-Париж или Москва-Ницца)

Билеты на эти поезда нельзя купить онлайн, только через международные ЖД кассы, либо агентства, которые осуществляют продажу международных билетов (таких агентств не много).

Из Санкт-Петербурга в Европу сейчас ходит только 1 поезд (а точнее — беспересадочный вагон) — Санкт-Петербург — Прага. Еще год назад были поезда в Берлин и Мюнхен, но их отменили.

Стоимость билетов очень разная, и сложно сказать, от чего она зависит. Например, на поезд Москва — Париж 1 билет в одну сторону во 2ом классе стоит 470 евро, тогда как в беспересадочный вагон Санкт-Петербург — Прага — билет стоит 250 евро.

В вагоне поезда Санкт-Петербург — Прага:

При поездке в Европу стоит учитывать, что поезда идут долго. Например, маршрут Москва — Прага занимает 33 часа. Санкт-Петербург — Прага — 42 часа. Это связано с тем, что в пути поезд делает много длительных остановок. Купе в этих поездах сделаны по «европейскому образцу», они меньше по размеру, чем классические купе в российских поездах. С одной стороны расположены 2 или 3 полки (в первом классе 2 полки, во втором 3) друг над другом, с другой стороны шкаф, умывальник и 1 сидение, под которым спрятан холодильник.

Вот так выглядит купе 1ого класса. Во втором классе — сверху слева добавляется еще одна полка.

Поэтому, если вы едите вдвоем — стоит подумать о покупке билетов первого класса, т.к. ехать в таком купе втроем долго — будет не очень приятно. На примере поезда Санкт-Петербург — Прага : 1ый класс отличается от 2ого класса только количеством людей в купе.

Все поезда из Москвы и Питера едут в Европу через Брест. В Бресте осуществляется пограничный и таможенный контроль, а также у вагонов меняют колеса. Поскольку ширина железнодорожных путей в Европе несколько уже, чем в России. Поезда Москва-Вена, Москва-Прага, Санкт-Петербург-Прага, Москва-Амстердам, Москва-Хэб и другие ( но не все) встречаются в Бресте, после чего их всех объединяют в 1 поезд и везут дальше. В процессе следования часто меняются локомотивы, а также какие-то вагоны отцепляют — поэтому поезд едет не быстро.

Например, стоянка поезда Санкт-Петербург — Прага в Бресте составляет 6 часов. За это время можно прогуляться по городу и посетить Брестскую крепость.

Агнар, в котором меняют колеса.

Но эту ситуацию можно использовать, если вы, например, хотите поехать из Санкт-Петербурга в Вену. Прямого поезда из Питера нет, есть только поезд из Москвы. Таким образом, вы можете купить билет либо на отдельный поезд до Бреста, либо на поезд Санкт-Петербург — Прага, а также билет на поезд Брест-Вена. И в Бресте просто пересесть из одного вагона в другой.

Также стоит обратить внимание — питания в этих поездах, как правило нет. И вагон ресторан после Бреста также отцепляют. Поэтому желательно запастись в дорогу едой.

3. Как покупать билеты

Билеты нужно покупать в международных кассах, список касс тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=738

Стоит учитывать одну особенность — т.к. эти поезда часто ходят не каждый день, и в их составе 1-2 вагона, с билетами могут быть проблемы. Продажа билетов на международные направления открывается за 60 суток до отправления поезда. И как только открывается продажа билетов, особенно в высокий сезон, много билетов бронируют турфирмы. Поэтому, через 2-3 дня после открытия продаж, билетов в кассах может уже не быть. Но за 5-10 дней до отправления поезда бронь снимают и билеты снова появляются в продаже.

4. Как передвигаться на поезде по Европе

Когда вы приехали в один из европейских городов — можно продолжить путешествие дальше на европейских поездах, либо взять в прокат автомобиль и поехать на нем. Европейская ЖД сеть развита намного лучше российской, поэтому добраться до любого города в Европе особого труда не составляет.

Вокзал в Милане:

Билеты на европейские поезда можно купить как в некоторых международных ЖД кассах в России, так и в интернете (но нужно знать английский):

http://bahn.de — немецкая железная дорога.

Также билеты без проблем можно купить в ЖД кассах в европейских городах (на вокзалах). Причем на многих вокзалах есть автоматы для продажи билетов, где можно оплатить покупку картой и не стоять в очереди.

Автомат по продаже билетов:

Вокзал в Милане

На этом все. Это первый наш пост в таком формате, поэтому нам важно ваше мнение.
Если я не раскрыл какие-то темы и у вас есть вопросы — пишите в комментарии.

Ж/д туры из Москвы в Европу

Жд туры из Москвы. Наша компания Globe Travel является прямым агентом Европейских железных дорог (Rail Europe) и немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Бронируя железнодорожные билеты в нашем офисе Вы можете:

  • Получить ваш билет, оформленный на бланке в нашем офисе в центре Москвы.
  • Сделать возврат или обмен билета. В случае если Вам придется отменить запланированную поездку по тем или иным причинам, Вы сможете вернуть деньги за выкупленный билет в нашем офисе в Москве.
  • Сделать бронь билета. В случае, если у Вас нет возможности моментально произвести оплату билета, Вы можете воспользоваться услугой бронирования. Бронь, как правило, держится несколько дней.

Являясь агентом концерна Железные дороги Германии (Deutsche Bahn) мы предлагаем нашим клиентам разнообразные тарифы по и от Германии: тарифы со скидкой , тарифы для мини-групп, групповые тарифы от 6 человек, билеты выходного дня и т.д. Жд туры из Москвы — спешите бронировать заранее.

Со скидкой можно проехать и по другим странам Европы, например, по Великобритании, Италии, Франции, Швеции. Проездные билеты по одной или нескольким европейским странам InterRail значительно удешевляют переезды, например, в Швейцарии — Swiss Travel System или проездные по Великобритании BritRail. Жд туры из Москвы от Globe Travel.

Благодаря прямым договорам с железными дорогами некоторых стран мы предлагаем электронные билеты, например, по Италии, Испании, Финляндии, Франции, а также на поезда THALYS, которые связывают Париж с городами Бельгии, Нидерландов и Германии и на поезда EUROSTAR, курсирующие между Лондоном и Парижем, Лондоном и Брюсселем. Жд туры из Москвы в Европу.

Стоимость проезда приведена в евро без учета комиссионных сборов. Оплата производится в рублях по курсу компании на день оплаты.
Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира. Жд туры из Москвы в Европу.

Путешествие в Азию и Европу на поезде, расписания международных поездов, у нас Вы можете купить билеты на международные поезда

Международное сообщение Москва — Хельсинки
По маршруту Москва — Хельсинки курсирует ночной фирменный поезд «Лев Толстой». Он отправляется из Москвы ежедневно в 22 часа 50 минут и пребывает в столицу Финляндии в 11:37 утра. Поезд составлен из вагонов первого, второго класса, а также класса «люкс» — повышенной комфортности. В «Центре Услуг» Вы в любое время суток можете купить ж/д билет на фирменный поезд «Лев Толстой».

В железнодорожных кассах «Центра Услуг» Вы можете купить жд билеты на все международные направления с отправлением из Москвы. Мы работаем для Вас круглосуточно.

Международное сообщение между Москвой и городами Европы осуществляют также фирменные поезда повышенной комфортности. Поезд «Лев Толстой» отправляется ежедневно из Москвы в Хельсинки, скоростной поезд «Аллегро» связывает Хельсинки с Санкт-Петербургом, время его пути составляет всего 3,5 часа.

С Западной Европой Москву связывают два фирменных поезда. Поезд № 23/24 Москва — Берлин — Париж обеспечивает международное сообщение России с четрьмя странами европы, совершая остановки в столицах и других городах Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Время в пути — около полутора суток.

Фирменный поезд № 17/18 Москва — Ницца следует по одному из старейших маршрутов, которыми могут похвастать международные поезда Европы в принципе.

Расписание поездов, для просмотра расписания выберите страну:

Будьте внимательны!
В расписании поездов возможны изменения. Кроме того, в праздничные дни или в высокий туристический сезон могут быть назначены дополнительные международные поезда по нужному Вам направлению. Поэтому мы рекомендуем всегда уточнять время отправления и прибытия поезда при заказе железнодорожных билетов.

Москвичи в Европу обычно добираются самолетом. Это привычный, самый быстрый и простой способ. Но не все люди спокойно переносят перелеты. Вы – из их числа? Путешествуйте поездом! Конечно, такая поездка отнимет больше времени. Но безопасность и ваш личный комфорт того стоят.

Путешествия на поезде в Европу имеют свои особенности. Касаются они решения визовых вопросов, приобретения билетов и многого другого.

Без визы не обойтись

Из Москвы в Европу без визы не попасть. Причем формат поездки значения не имеет. Перед вылетом или началом путешествия по железной дороге нужно оформить шенгенскую визу. Визовые услуги сегодня предлагаются множеством посредников. Если хотите сэкономить время, обращение в турагентство – отличное решение.

Оформляется виза по общешенгенским правилам. С ними можно ознакомиться на профильных ресурсах в сети. Важный момент: лучше подавать документы на визу заранее. Визовые вопросы, увы, решаются не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы не пришлось откладывать запланированную поездку, позаботьтесь о своевременном оформлении выездных документов.

Билеты: что по чем?

Стоимость железнодорожных билетов в Европу фиксируется в евро. Соответственно, при конвертации можно получить приятный или неприятный сюрприз (все зависит от колебания курса). То есть на покупку билетов лучше иметь средства с хорошим запасом.

Приобрести проездные документы можно в кассах, через специализированные онлайн-сервисы. Выбор способа покупки – исключительно вопрос индивидуальных предпочтений путешественника. Кстати, на отдельные направления продажа электронных билетов закрыта. Без проблем можно купить онлайн только билеты до Карловых Вар, Парижа, Ниццы, Вены, Праги, Таллина и Хельсинки.

Дешевле всего обойдется путешествие поездом в Эстонию. В пути придется провести около 15 часов. Стоимость билетов варьируется в диапазоне 60–100 евро. В Западную Европу можно доехать часов за 8–10. Стоимость билетов начинается примерно от 70 евро. Примерно в два раза дороже обойдется поездка в Северную и Центральную Европу. Минимальная цена билета – 140 евро.

Купе или плацкарт?

В Западную Европу из Москвы можно доехать в плацкарте, купе, СВ. Также пассажирам предлагаются сидячие вагоны. Последние доступны в направлениях, где время в пути не превышает 15 часов. Выбор типа вагона ограничен потребностями и финансовыми возможностями пассажира.

В центр и на север Европы доехать в плацкарте или сидячем вагоне не получится. На этих направлениях доступны только купейные и СВ билеты. Соответственно, поездка обойдется дороже. Но и времени в пути придется провести больше. В сидячем положении ехать просто неудобно. Да и плацкарт – далеко не самый лучший выбор. В купе и СВ пассажир сможет чувствовать себя комфортно.

Как сэкономить?

Практика показывает, что путешествие в Европу поездом может обойтись даже чуть дороже перелета. Соответственно, вопрос экономии становится актуальным.

Сэкономить на билетах можно несколькими способами. Первый – выбрать сидячий вагон, если на конкретном направлении такой вариант предлагается перевозчиками. В среднем место здесь обойдется процентов на 30 дешевле, чем на верхней полке в купе.

Еще один вариант экономии – плацкарт. Опять же, если он представлен на соответствующем направлении.

И третий вариант – групповое путешествие. Отправляясь из Москвы в Европу семьей из 6 взрослых или организованной группой с тем же количеством человек, на билетах можно сэкономить до 40%.

Путешествуйте комфортно и недорого!